четверг, 2 июля 2015 г.

Архангельск и Белое море

Я только вчера вернулась из Архангельска. Ну, конечно, же, опять влюбилась. Было очень мало времени, два неполных дня в командировке. Северная Двина там пошире, чем Волга в Ярославле, и в первый день я наслаждалась ее синевой и открытым берегом. А во второй день я после некоторых размышлений поняла: ну его, это деревянное зодчество, и потратила свои несколько часов до поезда на то, чтобы посмотреть на Белое море. В Малые Карелы как-нибудь потом, подумала я)




Мне повезло, я застала в Архангельске барк "Крузенштерн". Но это не тот, который человек и пароход)) Это парусник.





Это таблички с кораблика (уж простите, я не знаю, как его назвать правильно) - который стоит на набережной, и, наверное, готовится стать памятником. Или уже памятник? Он весь потрескавшийся, и очень романтичный. Еще немного - и из рубки выглянет Джек Воробей.




Это церковь, мне понравились цвета.


И еще мне повезло, что зашел морской лайнер "Серебряное облако", напичканный иностранцами. А соотечественникам - все равно, мы ловим рыбу:)



Это мост я много раз видела на фотографиях. А теперь у меня есть собственноручная фотография! 



Понравилась советская лепнина, вроде бы на производственную тему, но так гармонично и изысканно!



Чудесные двери!


Владимир Ильич присматривает)


И вот оно, Белое море!!! Это Северодвинск, район острова Ягры. На автобусе от Архангельска я добралась за час. 




Чистое, прозрачное, приправленное солью и пронизывающим ветром...
Я вернусь, вот увидишь, Белое море!






Вода оказалась теплая, и, походив по ней полчасика, я метнулась в сторону магазина с мыслью "куплю купальник за любые деньги"... Но на всем протяжении побережья продавали одну лишь мебель... 


А голуби там такие вальяжные, я таких не встречала! Они вообще не боятся людей. Когда они съели мое печенье, чуть не принялись за меня. И ладно бы, голуби. И воробьи туда же!




Кто-то нарисовал на асфальте нечто, и оно вполне могло сойти за тост))))





Комментариев нет:

Отправить комментарий