вторник, 24 февраля 2015 г.

Кулинарная книга тайн

Добрый вечер всем-всем-всем! Показываю новорожденную:) кулинарную книгу, очень женственный экземпляр. В ней сколько-то листов (не считала), пять разделителей и кармашек на заднем форзаце. Будет жить у моей сестры.


Листочки - кофейные. Разделители сделала из бумаги Скрапберрис, форзацы - один из Флер, другой из Тильды. Вот такой рецепт:)




Вот еще что: это мой первый опыт сшивания блока на швейной машине. Впечатления неоднозначные. Да, это быстро, но я и руками сшиваю коптский не так уж медленно). Но вот вставлять разделители при таком способе мне показалось не совсем удобно.


Фотографировала на работе))) поэтому на заднем плане фоторамка, в которую я никак не соберусь вставить фото)) А не то, чтобы я фанат надписи Зара хоум)). Зато при дневном свете!


И я сочинила себе логотип, точнее, его первую версию. Буду экспериментировать и упрощать. Но называться моя "лодка" будет (па-ба-ба-бам!) - "Прелестная канцелярия":)











До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий