суббота, 21 декабря 2013 г.

Выставка клуба "Модное хобби"

Доброй ночи всем! Глаза уже наполовину спят, но если не напишу сегодня, потом неизвестно когда напишу:) Клуб "Модное хобби", в котором я имею честь состоять)) организовал выставку "Сказка к нам приходит".




Точнее, это мы сами ее и организовали. И поэтому сейчас, после бессонной ночи накануне (доделывала блокноты), и после целого дня на ногах, я еще не падаю со стула) а сижу и горжусь). Вот несколько зеленых фотографий (спасибо новогоднему декору ДК им. Добрынина:))):




Мои блокноты и альбомы я подсунула девочкам-скраперам из нашего клуба. Ибо у меня была великая цель) Проведение благотворительной лотереи. Идея проста, но эффективна! Мы, мастера, скинулись изделиями. А люди их охотно покупали или выигрывали в беспроигрышную лотерею) Сумму озвучим завтра в блоге клуба, но она мне очень нравится, я хочу сказать! Деньги пойдут на покупку вещей для младенцев-"отказников".  Это я за полуопустевшим благотворительным столом:



А это моя напарница по лотерее Аня, за столом, полным еще не разыгранных лотов:


Мой бедный Сони кибершот совсем не справляется с фотографированием чего либо не на солнце)))  но я с нетерпением жду фоток тех четырех фотографов с взрослыми камерами, что гуляли по нашей выставке:))

Спокойной ночи! Скоро сфотографирую и выложу новые блокнотики)))


2 комментария:

  1. Люба, молодец! Когда ты все успеваешь,а-а-а??!!

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик тут))) Жень, я тебе открою секрет - я ничего не успеваюю)))))))) спать не успеваю))))

    ОтветитьУдалить